Тиражи пакетов

Каждый день мы сталкиваемся с полиэтиленовыми пакетами, воспринимая их, как простую безделицу — необходимый атрибут нашей повседневности. Между тем, еще буквально десяток лет назад отношение к пакетам было куда более благоговейным. Их берегли, бережно хранили и, страшно подумать, стирали. Пакеты казались каким-то атрибутом успеха — не четой авоськам и шитым тканевым сумкам.

Когда появились фирменные пакеты — мозг россиян и вовсе сломался. Красивые, яркие и недоступные прежде, пакеты привлекали внимание. Казалось, только самые крутые магазины могут иметь фирменные пакеты. Остальным же — придется довольствоваться стандартными пакетами «Спасибо за покупку» и «С новым годом». Между тем, производство полиэтиленовых пакетов развивалось вместе с рынком. Сегодня практически любая компания может себе позволить заказать необходимое ей количество полиэтиленовых пакетов со своим логотипом. Более того, вовсе не обязательно заказывать годовой запас, можно ограничиться небольшой партией — буквально 200-300 штук.

Большие и маленькие партии фирменных пакетов рассчитаны на разных заказчиков. Разумеется, у сетевого ритейлера, имеющего сотни магазинов по всей стране, и в мыслях не будет заказывать 200-300 полиэтиленовых пакетов. Они привыкли заказывать сотни тысяч пакетов, а может — и миллионы. Такие заказы очень выгодны по деньгам — в пересчете на каждый пакет цена практически растворяется. Многие сети выдают покупателям пакеты совершенно бесплатно. Другие — продают за деньги. Причем, фирменные пакеты нередко оказываются одним из самых выгодных товаров. Это неудивительно, ведь наценка на них исчисляется сотнями процентов.

И это при том, что на пакеты нанесен логотип сети. Вообще, пакеты — это удивительный рекламоноситель. Один из немногих, который можно продать целевой аудитории за деньги. Получается двойная польза. Маркетинговая и, собственно, коммерческая. Малому бизнесу такие объемы продаж пакетов, как даже крошечной сети гипермаркетов, не обеспечить. А фирменные пакеты — тоже нужны. Что же делать? Собственно, никакой проблемы нет — нужно заказать полиэтиленовые пакеты малым тиражом. Прошли времена, когда сама технология производства подразумевала такие объемы, что новые пакеты «70 лет ВЛКСМ» встречаются до сих пор. Сегодня вы можете заказать как огромную партию пакетов, так и совсем крошечную. Цех шелкографии, которым так же обладает наше предприятие, даже готов нанести ваш логотип на считанные единицы пакетов. Их можно использовать, например, для того, чтобы упаковать новогодние подарки нескольким партнерам.

Усовершенствовали свои линии и крупнейшие производители. Средней руки бутик или магазин игрушек может заказать от нескольких сотен до тысячи пакетов со своей символикой. Подобным предложением с удовольствием пользуются и организаторы разнообразных выставок и форумов — в полиэтиленовые пакеты складывают раздаточные материалы и сувениры. Стоят такие пакеты недорого, а выглядят очень достойно.

Профессионалы от рекламы и рынка упаковки уверены в том, что рынок полиэтиленовых пакетов способен удовлетворить любого заказчика. Предлагая широкий ассортимент форм и материалов, специализированные компании наносят на пакеты логотипы и другую информацию заказчика, производя продукцию не только в нужном объеме, но и за разумную плату.

Именно поэтому мы и относимся к пакетам, как к чему-то обыденному. Ведь фирменный пакетик нам дают в каждом магазине, куда мы заходим. Вот и посмеиваемся мы над нашими бабушками, заботливо стирающими выцветшие полиэтиленовые пакеты и развешивающими их на бельевых веревках шиворот-навыворот.